К вопросу о неотъемлемом праве церкви и неотъемлемой обязанности музейщиков загубить рублёвскую "Троицу" во имя Господа и возрождения России вспоминаются два события.
Когда впервые сыграли "Песню о партии большевиков", превращённую в гимн России за-ради возрождения и вставания с колен, невозбранно сгорела Колесница Славы. Сгорела настолько же символично, насколько и судьбоносно -- от копеечной петарды, улетевшей в точности так, и попавшей в точности туда, куда прилетают и попадают только волею господней.
Потом, конечно, сделали России новую славу, гораздо лучше погоревшей.
В 2004 году, в те самые дни и часы, когда вся страна единодушно выбирала П-тина президентом, Кремль особенно хорошо смотрелся в дыму и пламени от горящего московского Манежа.
(источник: http://www.photosight.ru/photos/936405/)
Нынешний Манеж гораздо лучше прежнего, и вместительней, и удобней. И поджигать его, вплоть до следующей реконструкции, нет нужды.
Видимо, концентрация говна в стране вновь дошла до качественно нового уровня, нуждающегося в своём символическом маркере.
И видимо, на сей раз говно это качественно иное, раз его пришествие отмечается публичным собственноручным уничтожением не имперских святынь романовской империи, а "Троицы" Рублёва.
"ТРОИЦЫ".
РУБЛЁВА.
21 нояб. 2008 г.
Про повестку дня
Воспользуюсь цитатой из LJ-юзера bratkin'а, которая, по моему скромному мнению, лучше всего характеризует поднявшийся церковно-научный переполох:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий