18 мар. 2013 г.

Видимо, последняя запись в этом блоге

В 2008 году я бросил жежешечку и ушёл в аскеты. На Blogger меня никто не читал, и слог явно захромал. Это хорошо видно, если сравнивать первые страницы двух блогов. Я убедился сегодня в этом с долей огорчения, когда стал читать архив предыдущих записей. Подтолкнули к этому сразу две вещи: день рождения Тони Фёдоровой-Мартыновой и вопрос нынешнего моего начальника, как так вышло, что я потерял веру и ушёл из церкви. Эти события связаны для меня между собой, всё произошло в 2006-2007 годах. И хоть они происходили независимо друг от друга, одно подтолкнуло к решению другого.


Теперь я решил окончательно перейти на standalone. Быть может, новая самостоятельность поможет преодолеть нынешний "переходный возраст".


В дальнейшем меня можно читать по адресу:







Комментариев нет:

Отправить комментарий