22 авг. 2009 г.

Bill Wells & Maher Shalal Hash Baz



Я не знаю, почему я раньше никогда о них не слышал. Пожалуй, ранее такое удовольствие меня настигало только когда я впервые услышал Gulag Orkestar Beirut'а. Может быть, у меня дежавю, в связи стем, что эти шотландец и японец используют для своего оркестра схожие инструменты? Но нет, эта спокойная мелодика ведёт совсем в другую сторону на своём межкультурье. Рассудительность каждого звука в мелодике и композиций напоминает слушателю о том, что вместе играть этот авангардный пост-рок/фолк-рок собрались два джаз-мена. Это уже ближе к скандинавскому джазу, хотя временами, как например в композиции Poxy, может отсылать и к американским корням этой музыки, или может заигрывать с ритмикой произведения, подобно минималистам Найману или Глассу.
Shalal Hash Baz вообще замечательный. Бывший революционер, этот японец, разочаровавшись, стал свидетелем Иеговы, благодаря чему обрёл своё нынешнее имя. Это дословная цитата из Книги Исайи: "Спешащий к выгоде, он поторопился к грабежу".
Теперь я пытаюсь прослушать их вместе и по отдельности на сайтах интернет-магазинов (их продают обычно только в UK, судя по предложению платить фунтами), на myspace, last.fm и и музыкально-информационных сайтах. И всё равно не понимаю, почему я о них не знал. Как же так?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий